1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Гаггенау.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные части ГАГГЕНАУ
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Gaggenau.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.