1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти GAGGENAU
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Гаггенау.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.