1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти GAGGENAU
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.