Ремонт бытовой Gaggenau
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Gaggenau в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0211 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gaggenau в Москве

Вытяжка Gaggenau - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Gaggenau - не тянет Установленная у вас вытяжка Gaggenau плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К одной вентиляционной шахте подключены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Мусор в вентиляции.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или поменять на новые.
Важно: Вытяжки надо подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых элитных домах
Мы предлагаем, как правило, обслуживание премиальных вытяжек ГАГГЕНАУ.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gaggenau. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Gaggenau удобное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Gaggenau. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gaggenau.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти GAGGENAU
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ГАГГЕНАУ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте вытяжек ГАГГЕНАУ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку GAGGENAU.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Gaggenau за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов GAGGENAU и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Гаггенау, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Гаггенау смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Gaggenau
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0211