1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gaggenau.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти GAGGENAU
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.