1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части Гаггенау
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.