1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали Gaggenau
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
ГАГГЕНАУ.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.