1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gaggenau.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запасные части GAGGENAU
- удобное Вам время приезда
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.