1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные детали Гаггенау
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Gaggenau.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.