1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Гаггенау.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные детали GAGGENAU
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Gaggenau.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.