1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали ГАГГЕНАУ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Gaggenau.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.