1) Клиент звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части Gaggenau
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.