1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные части Гаггенау
Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.