1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Гаггенау.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Gaggenau
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.