1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gaggenau.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти ГАГГЕНАУ
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
GAGGENAU.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.