1) Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали GAGGENAU
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.