1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти ГАГГЕНАУ
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.