1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GAGGENAU.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Гаггенау
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Gaggenau.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.