1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Гаггенау.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель прибора - дабы захватить с собой нужные запчасти Gaggenau
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
GAGGENAU.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.