1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали GAGGENAU
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Гаггенау.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.