1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные детали Gaggenau
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.