1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти GAGGENAU
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.