1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части GAGGENAU
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Гаггенау.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.