1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали GAGGENAU
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gaggenau.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.