1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали ГАГГЕНАУ
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Гаггенау.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.