1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gaggenau.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все запчасти Гаггенау
- адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.